Какие знания и умения определяют уровень теоретической и практической подготовки уителя?

11 года назад от *Snow Queen*

2 Ответы

0 голосов
Образование - это создание Человека. Образовать значит создать, совешить акт творения. Пришло маленькое существо с телом и мозгом человека. Это сырой материал, который умет ходить, умет говорить и имет ряд желаний (и которого регулярно травит масскультура) . И вот из него нужно создать Человека с большой буквы.
 Кто придаст этому объекту образ человека, тот совершает акт творения, создания. Показателем успешной работы образовательного учреждения является не размер прибыли и даже не глубина усвоения профессиональных знаний. Показателем является человечность его выпускников. Если человек знает математику, но не имет чести, не имет высших ориентиров, это необразованный человек. Это предмет для изготовления предметов.
 Сегодня учителей по призванию, к великому сожалению, очень мало. Ведь кто такой учитель? Это тот, кто способен дать самое главное. Христа называли Учитель. Во всех культурах самых великих людей называют учителями. Например, в Индии Махатма Ганди - это учитель Ганди. Человек, способный научить, открыть глаза, дать ответы на главные вопросы.
 Учитель даёт ученику базовые ориентиры. Мастер даёт ученику ремесленные знания. Учитель делает человека. Мастер делает ремесленника. Демократия умаляет статус учителя, потому что её нужен не человек, а потребиттель.
 Сегодня учителя преимущественно женщины, что является следствием дефекта системы. Женщина - помошник, но никак не учитель. Женщина ниже мужчины, что неявно демонстрирует своим поведением. Наиболе ярко это проявляется в том, что женщине не нужен равный мужчина. Каждая женщина мечтает о мужчине, который по ключевым показателям, по социальному статусу, интеллекту, материальному положению, силе воли, благородству и проче, будет выше неё. Равный мужчина, а тем боле , ниже, женщине не нужен. Женская природа ищет защитника, чтобы "как за каменной стеной".
 Сегодня Россия нуждается в подлинной школен. Школа определяется не качеством обоев, а качеством формированияч человека. Что толку отдавать ребёнка в заведение, заявленное элитным, если вся элитность там во внешнем блеске. Спросите выпускников этой школы. каковы ключевыве обязанности мужчины и женщины, что есть добро и зло. и он понесёт околесицу. Этот выпускник накачан вторичными знаниями, первичных ему не дали. Все главные вопросы под предлогом свободы выбора "учителя" обошли стороной. Вот теория эволюции, вот набор религий, вот филосовские школы, выбирайте сами, что вам ближе.
 Что ребёнок может выбрать, чем ему руководствоваться, если у него ещё нет ничего? Если он пришёл учиться выбирать. А ему вместо того, чтобы дать шкалу ценностей, чтобы показать красоту высокого и мерзость недостойного, предлагают выбирать. А рынок ему подсказывает, выбирай что выгодне. И элита со "звёздами" о том же. И вокруг только и говорят, что о деньгах. Как ребёнку в такой ситуации стать человеком с большой буквы.
 Солдат, которого научили обращаться с оружием, ног не сказали, куда стрелять, будет стрелять, куда ему выгодне. Если учитель не даёт ребёнку шкалу ценностей, её даёт Рынок.
11 года назад от parangon
0 голосов
Применение метапредметных связей (например, использование знаний из различных дисциплин)
11 года назад от Андрей Кутищев

Связанные вопросы