Подключение вторичных обмоток трансформатора со средней точкой

Помогите разобраться. Намотал транс (точне перемотал вторичку) для зарядки. Транс ТСА-270-1 . Две обмотки на разных катушках по 17 вольт. Мне нужно их соединить. Я понимаю что правильно было бы соединять синфазно ( на крайних выводах 34 вольта ) . Но для данной схемы мне кажется лучше подошла бы противофаза . Схему прилагаю. Хочу знать мнение специалистов. Ибо я пока что профан в этом вопросе .
11 года назад от Сафронов Фёдор

2 Ответы

0 голосов
А зарядка для автомобильного аккумулятора? Эдак на 55. 150 Ач?
 
Тогда лучше обмотки соединить параллельно и поставить мостовую схему Греца двухполупериодного выпрямителя. Желательно последовательно с аккумулятором включить и дроссель.
 
А пока получился тоже двухполуприодный выпрямитель (вместе с трансформатором — блок питания) , но аккумулятор малой емкости подключать напрямую к нему нельзя: требуется ограничивать ток зарядки, чтобы не взорвался.
 
А для литиевого еще и ограничивать напряжение на нем: глаза при взрыве вышибет точно. Предельное напряжение для литиевого равно 4, 2 В на элемент, при зарядке может быть до 5, 0. 5, 3 В, но лучше брать литиевый защищенный (Protected) или вобще пользоваться зарядкой именно для литиевых. Кстати, разрядишь такой ниже 2, 5 В — и выкидывай как вышедший из строя.
11 года назад от максим шагабутдинов
0 голосов
На выводах катушек у Вас должно быть 34 В переменного. Это называется серьесное соеденение обмоток, Т. Е. конец первой + начало второй. Схема выпрямителя- Двух полупериодная со средней точкой тр-ра. На выходе будете иметь 17 В постоянки.
11 года назад от МИХАЛЫЧ

Связанные вопросы