Аккумуляторщики, Внимание, вопрос!

Действительно ли при отрицательной температуре -20 градусов Цельсия в свинцово-кислотной аккумуляторной батаре, подключенной к стационарному зарядному устройству, включенному в автоматический режим заряда и включенному в сеть 220В, которое передает через батарею ток, будет происходить процесс электролиза воды, но батарея при этом, фактически, заряжаться практически не будет (эффективность сведена к минимуму) ?
1 год назад от mmdence mmdence

3 Ответы

0 голосов
Электролит не вода, и он остается в жидком виде, а при заряде все равно реакция идет, с выделением тепла, да так , что электролит кипеть начинает - 20 ему пофиг дым, при - 40 стартеры работают.
1 год назад от HarlanBirks9
0 голосов
это вопрос к химикам , а не аккумуляторщикам. кстати погрузчикам пофиг, они и в несильный мороз неплохо заряжаются, электролит же незамерзает. а зарядник практически на улице, на эстакаде. думаю 20 зимой там легко, но погрузчики заряжают круглый год.
1 год назад от GiseleIbbott
0 голосов
Если он сильно разряжен , и плотность электролита меньше 1, 19 он просто замёрзнет. И тогда , понятно , хрен чего выйдет.
А если нет – будет малый ток , но со временем он сам себя разогрет , и всё пойдёт как надо !
Итог – просто дольше заряжать.
1 год назад от YWjXRsJM

Связанные вопросы