ну так что, существует ли на самом деле эффект 25 кадра, или это просто вымысел?

может предоставит кто либо какие нибудь научные работы для подтверждения той или иной точки зрения? Спасибо!
11 года назад от ~Чертовски Милый Ангел~

2 Ответы

0 голосов
25-й кадр (сублиминальная реклама, англ. Subliminal message) — вымышленная методика воздействия на подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы в виде дополнительных кадров. Автор метода Джеймс Вайкери (James Vicary) признал, что результаты экспериментов, якобы подтверждавших наличие такого воздействия на людей, были им сфабрикованы. Несмотря на это, использование сублиминальной рекламы запрещено в ряде стран.
Обманули нас)
11 года назад от Веня-Kun
0 голосов
Действительно, из-за умелой фальсификации эксперимента Вайкери репутация технологии «25-го кадра» оказалась непоправимо испорченной.
 
Однако голландские ученые доказали, что технология «25-го кадра» («сублиминальная реклама») , то есть подсознательная, находящаяся ниже порога восприятия информация, эффективна и, в частности, может помочь в продвижении той или иной марки - если создать правильные условия.
 
Работа группы ученых университета Неймегена в Нидерландах под руководством Йохана Кареманса, опубликованная в журнале Journal of Experimental Social Psychology, доказывает эффективность «25-го кадра».
 
Кареманс в эксперименте проверял, можно ли подсознательно заставить испытуемых выбрать определенный напиток — холодный чай Lipton Ice Tea, когда замучает жажда. Для контрольной группы выбрали минеральную воду Spa Rood (пользуется примерно той же популярностью, что и Lipton, и в той же степени подавляет жажду) .
 
60 –ти добровольцам предложили выполнить задачу - подсчитать, сколько раз во вспыхивающих на экране буквах Bs буква b оказывалась строчной, а не заглавной. Половине из участников перед началом испытаний раздали очень соленый леденец.
Литеру B демонстрировали в течении 300 миллисекунд, а перед тем, как показать s, появлялось «подпороговое» собщение на 23 миллисекунды. Для главной экспериментальной группы оно звучало как «Ice Lipton». По окончании задания добровольцев просили выбрать между Spa Rood и Lipton Ice щелкнув по одной из двух клавиш. Затем участников эксперимента спрашивали, какой из этих двух напитков они заказали, если бы хотели пить. Те из добровольцев, кто оценил себя как «измученного жаждой», склонялись к чаю Lipton — но только в том случае, если предварительно получили сублиминальное собщение.
 
80% человек, мучимых жаждой, подались на внушение и выбрали Lipton — именно такого результата и ожидали экспериментаторы. Из контрольной группы Lipton отдали предпочтение лишь 20%. По словам Кареманса, «обработка и стимуляция срабатывают лишь тогда, когда то, что пытаются внушить, сответствует намерениям и желаниям объекта внушения».
 
Ученые планируют продолжить опыты и выяснить, насколько длителен эффект. К слову, опросы показывают, что в России общественность склонна скоре верить в возможность сублиминального воздействия, чем отвергать его.
 
по материалам:
11 года назад от flash

Связанные вопросы

3 ответов
5 года назад от ронеоеоенон еоеное