Возраст галактики млечный путь и галактики андромеды? Я не могу найти их возраст

1 год назад от андрей крутой

Часть Млечного Пути под названием «толстый диск» начала формироваться гораздо раньше, чем предполагали астрономы – около 13 миллиардов лет назад. Новые данные удалось получить благодаря миссии Европейского космического агентства Gaia, собщает Nature.

Ученые собрали информацию о яркости и местоположении звезд и объединили е с результатами анализа химического состава светил, что позволило установить их возраст. Исследование показало, что формирование диска началось всего через 0, 8 млрд лет после Большого Взрыва – на два миллиарда лет раньше, чем ожидалось.
Возраст Галактики определяют по самым старым е объектам, которые удалось обнаружить. На сегодня самыми старыми звездами в Галактике являются красный гигант HE 1523-0901 и «Звезда Мафусаила», или HD 140283. Обе звезды находятся в направлении созвездия Весов, и их возраст оценен примерно в 13, 2 млрд лет.
1 год назад от kirpi4ok
Возраст галактики измеряется из расчета модели, ту бишь гипотезы, которую никогда не докажут!
Галактика бесконечно вечная! Это из области другой гипотезы.
1 год назад от Олег
По расчётам астрофизиков, основанным на данных наблюдений миссии космического телескопа Kepler, средний возраст толстого диска галактики, где находятся 80 % звёзд, составляет 10 млрд лет. Ядро [|]. Галактический центр Млечного Пути в инфракрасном диапазоне.
1 год назад от tun65