Если наука достигнет своей цели: вся Вселенная будет изучена, Теория всего построена, а человечество расселится по всем

планетам Вселенной. То что в итоге?
1 год назад от Лёшка Давай

Когда народ вразумится и почитает хоть немного о поясе Ван Аллена? Сколько можно бредить космическими путешествиями? Мы можем летать только в пределах 400-500 км вокруг Земли. В 1000 км над поверхностью Земли обнаружен пояс радиации, в 100 миллионов раз превышающей естественный радиационный фон Земли. Вторая такая зона радиации обнаружена на высоте 20 000 км. При отлете от Земли в космосе и на других внеземных объектах радиация смертельная и нужен защитный слой свинца от 80 см! Таких ракет и скафандров придумать нельзя. Ни о каких полетах и пыльных тропинках далеких планет можно не мечтать. Мы обречены на жизнь на Земле. Поэтому не надо загаживать Землю и океаны в расчете, что потом мы свалим отсюда.

Амерские полеты на Луну в скафандрах, сшитых на чулочной фабрике, снял Стенли Кубрик о чем он рассказал за неделю до смерти.
1 год назад от AntoniaStace