Что могло привести трамвай в движение, находящийся без водителя? Скачек напряжения, или изменение частоты напряжения?

11 года назад от Тролль

5 Ответы

0 голосов
Сначала самопроизвольный уход, а когда проехал нейтральную вставку, подконтачился и поехал.
Думаю, тут особые свойства двигателей не причем.
11 года назад от Наташа Наташина
0 голосов
что угодно, кроме перечисленного, если цепь разорвана, то скачки напряжения проходят "мимо", а частоту поменять - больших усилий и затрат стоит
11 года назад от Ms.Happy
0 голосов
Обычное раздолбайство на фоне усталости и нервного напряжения.
Вагон встал под нейтральной вставкой, там где нету напряжения, обычно такие участки проходят с ходу по инерции, но в данном случае на путь перед трамваем выскочил автомобиль и водитель был вынужден затормозить. А так как в этом месте напряжения нету, тронуться снова вагон не мог. Пошел толкать вагон ломиком, проехать надо было всего несколько сантиметров, а видимо из-за того что был уже уставшим (вагон возвращался в парк после смены) плюс нервны из-за придурка который вынудил остановиться, водитель забыл установить контроллер (это вроде ручки газа) в нейтраль, снять ручку реверсора и опустить токоприемник, в итоге, когда вагон вытолкали из под нейтральной вставки, он самостоятельно пришел в движение, т. к. контроллер стоял на ход. А педаль безопасности (пока е не нажмем вагон не поедет, как только отпустишь-остановится) видимо была заложена кирпичом.
Я не эксперт, но моя версия происшествия: Человеческий фактор, а именно преступная халатность, и несовершенство конструкции вагона (возможность сборки электросхемы "на ход" сразу же с подачей питания на токоприемник, слабая система безопасности) . Педаль безопасности водители закладывают кирпичом по нескольким причинам: Желание упростить себе работу; слишком тугая педаль из-за чего устает нога постоянно е держать и неудачное расположение обогревателя кабины из-за чего ноге лежащей на педали тупо слишком жарко.
11 года назад от Roman
0 голосов
педаль контактора - в отжатом состоянии не может сама нажаться.
она оттягивается пружиной. (пока на педаль ногой не наступишь первая релюшка не сработает)
это либо КЗ в цепях управления движком, либо полный износ всего оборудования (что похоже и было, судя по марке вагона, которые сняли с производства ещё в 90м году)
11 года назад от Сергей Kvito
0 голосов
Это какой должен быть скачок напряжения чтобы пробило разомкнутый контактор? Он там стоит аш в нескольких местах от пантографа до рельс, плюс там стоят здоровенные БТИЗы, которые ни за что не пропустят лишний ток без сигнала с контроллера. Проблема может быть в нём, или в улоне, или в разлитом кофе на панели управления, или в чём угодно ещё, но никакое явление в самой сети к такому привести не может. Ну, разве что, скачок настолько сильный, что пробил нахрен контакторы и транзисторы, может киловольт 20
11 года назад от Мария Поздеева

Связанные вопросы