Зазор 3мм между шатуном и кареткой велосипеда.

Появился хруст в районе передней здездочки. Могла ли грязь попасть из-за этого в подшипник каретки? Или такой зазор это норма?
1 год назад от CyberXned

1 ответ

0 голосов
Нормальный зазор. Это картриджная каретка (современный стандарт) , там нет никаких регулировок, просто вал , на который посажены подшипники, между ними трубка, и все это стянуто в кучу . Ничего никуда физически не может съехать, сбиться и так дале. И длина вала каретки бывает разная, так что этот зазор будет тоже разным. И это норма. Каретки под квадрат (вид соединения шатуна с валом каретки - квадратная форма вала на конце) всегда так выглядят , шатун не садится до конца впритык. Так что зазор здесь - норма, и он никак не регулируется. Так как эти каретки не обслуживаемые, то меняется вся каретка в сборе. Нормальная, адекватного качества каретка , если намеренно не лить в не воду и не погружать в болото велосипед, по иде может запросто проработать несколько лет вобще без какого-либо обслуживания. Вот несколько картинок. Пример зазора у других велосипедов. И как выглядит эта каретка. При выборе новой каретки учитывайте длину вала, она бывает разной. Боле качественные каретки, например shimano UN300 , имеют дополнительный сальник в чашке, по иде должны быть боле живучие. Я пробовал один раз хрустящую каретку лечить, вскрывал подшипники (снимал пыльники) , тщательно промывал растворителем до стерильной чистоты и набивал плотненько смазкой. Помогло лишь отчасти. Скрип и хруст пропал, но так как дефекты все же остались в подшипниках, по мере раскатывания смазки легкий призвук (слабенькое редкое постукивание глухое) иногда появляется. В общем, лечить можно, как минимум дальше с ней ездить можно будет, но полностью от звуков это не избавит. Просто е еще подольше не заклинит , и все. Если хрустит конкретно , то лучше все-таки е поменять.
1 год назад от Антон Бакашов

Связанные вопросы