Потребление энергии при мощности велосипедного мотора 500w, 1000w и 3000w при работе 48V

Если велосипедный мотор 3000w работает от 48v - 72v, (сответственно 45км/ч - 80км/ч) то при 48v 45км/ч он будет потреблять ту же энергию, что и мотор 1000w или 500w при 48v при скорости 45км/ч ?

Т. е. потребление энергии зависит от вольтажа и скорости, а ватты мотора это просто его способная мощность?
2 года назад от Frozen Mila

1 ответ

0 голосов
Cейчас постараюсь максимально просто объяснить. Мотор (как устройство-потребитель энергии) потребляет ток I (амперы) Потребляемая мощность P (ватты) зависит от характера нагрузки, которая не постоянна (для велосипеда в частности) . P= U*I , где U (вольт) — напряжение. Поэтому, чтобы вычислить потребляемую мощность в данный момент времени, нужно включить последовательно с потребителем тока (мотором) амперметр и измерить его . Заявленная производителем мощность 500w, 1000w и 3000w — это номинальная мощность мотора (электродвигателя) , то есть мощность мотора, с которой он мог бы работать в номинальном режиме — режиме эффективной работы на протяжении длительного времени (не мене нескольких часов) при номинальной постоянной нагрузке. Так что не всё тут так просто . Так , к примеру, мотор мощностью 500 ватт при номинальной нагрузке, напряжении питания 48 вольт и потребляемом токе , скажем в 5 ампер будет выдавать мощность: P= U*I = 48*5 = 240 ватт. Увеличим напряжение U — увеличится и потребляемая мощность , и обороты двигателя , и скорость . Увеличим нагрузку на двигатель — увеличится и потребляемый от аккумуляторов ток I , сответственно и потребляемая мощность P . Всё же видно из формулы. Поэтому / потребление энергии зависит от вольтажа и скорости / — это не верное определение . Можно ехать с горы ? Тогда нагрузки на двигатель практически нет, и потребляет он мизерную мощность , сравнимую с работой мотора на холостом ходу . А можно ведь и под гору ехать ? А можно и по идеально горизонтальной ровной дороге , когда нагрузка не меняется
2 года назад от Егор Матейко

Связанные вопросы