Самое лучше , что может сделать учитель ин языков это не учить с вами язык при помощи грамматики , а просто с вами общат

Ся , почему ? Ответ ниже
Язык похож на пазлы огромное количество слов и человек , который пытается собрать этот пазл при помощи теоретической грамматики задумываясь с значительной задержкой собирает эти пазлы , чтобы выдать рисунок то есть смысл с правильной конструкции порядка слов чрезмерное обдумывание порой сильно сбивает и превращает язык не в язык , а в математику где человек порой запутывается , когда видит в каком то языке много исключение где с точки зрения теоретической грамматики это абсолютно неверно хотя носители все эти исключение применяют и считают это вполне естественным , чтобы собрать пазлы мгновенно то есть создать правильную грамматическую конструкцию порядка слов нужно тренировать лексику путем лексического поглощение языка , чтобы наработать это навык нужно многократно повторять это необходимо для овладение языка благодаря этому запускается в мозгу нейросвязи , которые создают карту где наше бессознательное на уровне импульса понимает слышимое и создаёт мгновенную конструкцию правильного порядка слов не задумываясь не о каком порядке делая это абсолютно бессознательно , чтобы овладеть иностранным языком нужно тренировать этот навык тренируется этот навык при помощи впитывание слушание , чтение , говорение многократного повторение , которое создаёт глубоко в бессознательном закрепление и в процессе общение любой иностранный язык был освоен не благодаря знанию , которое объясняет порядок слов , а в основную очередь благодаря навыку , потому что говорим мы интуитивно мгновенно не задумываясь о построение символизма нашего восприятие .
Но грамматика не является совсем бесполезной вещи она существует для отработки уже знающего языка к примеру англичанин , который выучил русский , но он не знает русскую грамматику если будет писать диктант то он может совершить много ошибок русский язык является своего рода исключением , потому что другие языки не настолько требовательны в плане правильной грамматической письменности
2 года назад от вовчик антоновский

2 Ответы

0 голосов
Я считаю, что для знания и владения языка все таки нужна какая то небольшая база грамматики. После е изучения ученики смогут правильно строить предложения, и тогда в бой вступает общение с ними на языке. В ходе общения, они будут расширять свой запас слов, что им, конечно же, поможет. В какой то определенный момент они начнут понимать, что то, что они хотят сказать, и их знание грамматики не совпадают, и им придется изучать остальные времена и формы предложений
2 года назад от Арсений из Конотопа
0 голосов
«Остап не ел три дня поэтому красноречие его было необычайным» (С)
Мой Учитель требовал к запоминанию только глаголы и их формы, остальное приложится.
2 года назад от Avengers /

Связанные вопросы